АМИ-Центр, Барнаул,
15 января 2013 г.
65% россиян готовы приобретать ОСАГО в интернете 634 просмотра
67% жителей крупных городов России готовы приобретать страховые полисы на сайте страховой компании.
Наибольший интерес у потенциальной аудитории вызывает онлайн-страхование ОСАГО – его выбрали 65% опрошенных, страхование выезжающих за рубеж – 56% и каско – 52%. Таковы данные исследования, проведенного «АльфаСтрахование» и «ГФК-Русь».
Аналитический центр «АльфаСтрахование» и Институт маркетинговых исследований «ГФК-Русь» провели исследование, цель которого – выявить степень готовности россиян к приобретению страховых услуг через онлайн-каналы. По результатам исследования была определена доля потребителей, готовых покупать страховые полисы через интернет; получена информация о сумме, которую данная аудитория готова тратить на приобретение полисов на сайтах страховых компаний; выявлены виды страхования, наиболее востребованные потенциальными потребителями онлайн-страхования.
Исследование «АльфаСтрахование» и «ГФК-Русь» проводилось путем опроса жителей 7 крупных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Самары. Целевая группа исследования – экономически активное население с уровнем дохода выше среднего. Общая аудитория опроса составила 856 человек. Период проведения исследования – ноябрь 2012 года.
67% от общего числа опрошенных готовы к приобретению страховых полисов через интернет, и 33% респондентов отрицательно отнеслись к такой возможности. Наиболее потенциально востребованным онлайн-страхование оказалось в Москве – жители столицы дали положительный ответ в 79% случаев. Далее по степени убывания интереса населения к онлайн-покупке полисов следуют Санкт-Петербург и Самара – по 71%, Ростов-на-Дону – 67%, Новосибирск – 65%, Екатеринбург – 61% и Казань – 45%.
По страховым полисам, которые потребители готовы приобретать через интернет, результаты исследования распределились следующим образом. Наиболее интересным для целевой аудитории оказалось онлайн-страхование ОСАГО – им могли бы воспользоваться 65% от общего числа опрошенных россиян. Также в лидирующую тройку попали онлайн-страхование выезжающих за рубеж, которое назвали 56% респондентов, и каско – 52%.
Приобрести в интернете полис добровольного медицинского страхования готовы 44% участников опроса; страховую защиту квартиры или дома – 33%, загородного дома – 21%; страховку от несчастного случая – 26% и от несчастного случая для детей – 22%.
Данные опросов, проведенных среди жителей обеих столиц, несколько отличаются от мнения участников опроса в остальных городах. Наибольший интерес у москвичей и петербуржцев вызывает онлайн-страхование выезжающих за рубеж – 69% и 75% соответственно, тогда как ОСАГО оказалось на втором месте по популярности ответа – 67% и 72%. По другим страховым продуктам статистика ответов москвичей и петербуржцев сопоставима с результатами опросов в остальных городах. Мнения жителей Казани, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Самары в целом коррелируют со средними результатами.
«Вопрос возможностей и перспектив интернет-страхования сегодня находится в центре внимания российского страхового рынка. На мой взгляд, потенциал онлайн-коммерции ярко демонстрирует пример авиарынка: с 2007 по 2011 год доля онлайн-продаж авиабилетов выросла в 6 раз – до 12%, а к 2014-му может достичь 24%. В ближайшее время станет понятно, смогут ли страховые компании и онлайн-агентства предложить клиентам полноцикловый сервис покупки страховых полисов, такой же удобный, как это сделали ведущие авиакомпании и тревел-агентства,. Ключевой вклад внесут законодательные изменения – если станет возможным оформление полиса ОСАГО через интернет, то онлайн-продажи займут существенную долю на рынке в целом», – прокомментировал директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование» Дмитрий Медведев.
Вся пресса за 15 января 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 мая 2024 г.
|
|
ГТРК Удмуртия, 28 мая 2024 г.
В 10 раз больше выплатят страховщики жителю Удмуртии за отказ в компенсации
|
|
ПРАЙМ, 28 мая 2024 г.
Аграрии в России получили более 200 миллионов рублей за пострадавшие посевы
|
|
Финмаркет, 28 мая 2024 г.
Вопрос о снятии запрета на операции по инвестиционному страхованию жизни с 2026 года не обсуждается
|
|
Интерфакс, 28 мая 2024 г.
Россиянам нужны стимулы для участия в добровольном страховании жилья от ЧС - эксперт
|
|
cbr.ru, 28 мая 2024 г.
Приказ ЦБ от 28.05.2024 года № ОД-834
|
|
IT Channel News, 28 мая 2024 г.
R-Style Softlab поставила серверное оборудование для «РСХБ Страхование»
|
|
UzDaily.uz, 28 мая 2024 г.
Страховые компании Узбекистана в I кв собрали премии на сумму 2,21 трлн. сумов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 мая 2024 г.
Лондонские группы перестрахования надеются, что новое правительство Великобритании облегчит регулирование
|
|
Газета.Ru, 28 мая 2024 г.
Яндекс поможет оформить краткосрочное страхование ОСАГО для такси
|
|
Forbes, 28 мая 2024 г.
«Ингосстрах» еще не принял решение о страховом случае из-за ущерба Crocus City Hall
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 мая 2024 г.
Для предотвращения растущих рисков природных катастроф необходим целостный подход
|
|
МедиаРязань, 28 мая 2024 г.
Рязанцев предупредили о мошенниках, предлагающих поменять полис ОМС
|
|
zakon.kz, 28 мая 2024 г.
Кто из казахстанцев может воспользоваться Европротоколом
|
|
Омск здесь, 28 мая 2024 г.
Деньги здесь: возвращаем страховку
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 мая 2024 г.
Страхование жизни будет расти на фоне роста процентных ставок
|
|
ПРАЙМ, 28 мая 2024 г.
Крупнейшие страховые компании на 1 января 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 мая 2024 г.
Застрахованные убытки от майских штормов в Техасе превысят $1 млрд: Gallagher Re
|
 Остальные материалы за 28 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|